Мне подкинули билеты на концерт Кенни Баррона (США) в ММДМ в прошлую пятницу. Море новых впечатлений. Во-первых, он действительно достоин титула "самый вдохновенный лирик современного пианизма". Никогда не думал что джаз может быть неторопливым, лирическим. Очень зацепила его игра. Стоит отметить мощный импровизационный стиль игры. Еще интересно, что он никогда не составляет программы заранее, а сам объявляет названия пьес со сцены. Контрабас (Киоши Китагава) и ударные (Франсиско Мела) звучали необычно сухо, деревянно. Что-то в карибско-африканском духе. Очень понравилась игра на публику Франсиско Мела, он не только профессионально стучал на ударных, но и "шарнирно" двигался в лучших стилях джазменов 40-х годов, когда звук был слабым и что-бы удерживать внимание публики музыкантам приходилось придумывать всякие эффектные трюки и телодвижения.
Сам Дом Музыки тоже впечатляет. Очень много отделки из дерева, простора, света, воздуха. Кстати, очень хотел позвонить Евгену на Таганку и помахать ему рукой из Дома Музыки (он находится напротив его дома через реку Москва). Шикарная публика, много иностранцев, преуспевающих бизнесменов и красивоумнообеспеченных красавиц. Вот куда нам с Сержем на охоту ходить, а то все по клубам и пабам. Шикарно, пафосно, короче. Мне подкинули бесплатно абонементы и я пошел с двумя коллегами. Один из них хотел позвать друга, но я сказал, что билетов уже, наверняка, нет, и стоят они в районе тысячи рублей. Потом мне уже сказали, что только в амфитеатр, где мы сидели, билеты стоят три тысячи рублей. Сколько стоили в партер, страшно подумать, причем был полный аншлаг.
Целая армия билетеров и контролеров в красной униформе, с рациями, с фонариками и сплошь девушки, юноши. Они здоровывались, улыбались, провожали непосредственно к местам и в тот же время мгновенно профессионально вычисляли "несчастных", которые садились не на свои места - поближе. Я даже пошутил, что так выглядят ангелы в раю, которые подходят к грешным душам, которые прошмыгнули мимо святого Петра и уже счастливые сели поближе. Эти ангелы с ослепляющей улыбкой произносят несчастным: "Простите пожалуйста, Вы ошиблись, Ваше место в чистилище/аду. Прошу Вас, я Вам покажу Ваши места."
Глядя на пожилых людей, которые бушевали, свистели, аплодировали, как юнцы на рок-концерте, моя больная фантазия нарисовала картину, как я через двадцать лет, если был жив Кэрт Кобейн и он приехал бы с первым концертом в Москву, так же отбросив тросточку, свистел, улюкал, подпевал вместе с залом, а тогдашняя молодежь с удивлением смотрела на нас.
Еще прикол был, когда мы забирали вещи из камеры хранения. Она своеобразно находится. Нужно зайти в ММДМ на первом этаже, где входы в Малый и в Каммерный залы и подняться на эскалаторе на один пролет, поместить вещи в такую яйчеку в шкафах для хранения вещей, как в супермаркетах и подняться на эскалаторе еще на один пролет, что-бы попасть на этаж, где вход в Большой зал. А вот что-бы забрать вещи нужно спуститься на другом эскалаторе вниз два пролета по другой стороне и потом подняться на один пролет, забрать вещи и еще раз подняться на один пролет. У нас среди вещей был прозрачный файл с большой фотографией A4, которая умудрилась провалиться сквозь щели между днищем ячейки и стенкой аж через две ячейки. Пришлось побегать по этим эскалаторам, как только видели, что какую-нибудь нижнюю ячейку открывали. Охрана очень помогла, как только они увидели, что из самой нижней ячейки извлекают именно наш файл, как мы его описывали, они его забрали и вернули нам, когда мы подошли.
Отредактировано Kalina-M (2006-11-19 16:02:51)