KRATOVO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KRATOVO » Светский флуд » Наболело


Наболело

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Если я обладатель такой профессии: "программист", то это в России автоматом означает, что я сантехник, электрик, саппорт, эникейщик, системный администратор, ... Короче, мастер на все руки и светлая голова. :D
За один день я успел проспать работу аж на два часа :D; почитать багрепорты (отчеты о проделанной работе над ошибками) на шведском языке; протестировать очередной релиз нашей системы; завести в багтрекере очередные баги; немножко позаниматься своей прямой обязанностью, то есть коддингом; ответить на некоторые вопросы на самую разную компьютерную тематику, плюс проконсультировать в выборе и покупке велосипеда; поменять лампочку в туалете (на днях я сливной бачок чинил); полотенца тут чистые нам в комнату привез. И это поверьте, был самый СПОКОЙНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Побольше бы таких деньков. B)

P.S. Вызвано тем, что я в туалет отлучался аж на полчаса: пока зашел в туалет на другой половине этажа и выяснил, что там проблемы со защелками и нет бумаги, пока нашел лестницу, пока вкрутил лампочки в туалете на нашей половине этажа, ...

Отредактировано Kalina-M (2008-04-02 17:42:15)

0

2

Главное, что ты доволен.

0

3

:D Когда выплакался. Спасибо всем за внимание и понимание.

P.S. Призываю, всех тут плакаться на коллег, клиентов, преподов, ... А тему переименовать в Стену Плача  ;)

Отредактировано Kalina-M (2008-04-02 20:33:29)

0

4

Юра, радуйся, тебе только лампочки вкручивать приходиться, зато
тебе не приносят по 4 раза одни и те же анкеты на оформления загранпаспорта с одной и той же ошибкой,   :(
не спрашивают по 10 раз на дню " а как мы работали на 8 марта?"  :(
ты проверяешь написал ли, сотрудник "шетьсот"  или просто "шесот" журналисты заметьте пишут, мастера слова. :(