KRATOVO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KRATOVO » Светский флуд » Проблемы с приобретением машины у Avantime


Проблемы с приобретением машины у Avantime

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Други, может у кого-то есть хорошие знакомства, тут дикая ситуация с приобретением машины, вот так плактон офиссный работает.

Короче, в декабре мама моя сделала заказ на Reno Sandero у официала (Avantime - мы у них уже лет 5 обслуживались) и встала на очередь. Обещали машину в феврале. При оформлении заказа было озвучено, что исполним любой Ваш каприз, так что мама спокойно выбрала определенную комплектацию: красный цвет, автомат, кондикционер.

Вчера (на дворе уже июнь месяц) стал свидетелем диалога уже со старшим менеджером автосервиса: в наличии есть только бежевая или красная, но не автомат, не с кондиционером, короче - неликвид. Причем виноваты именно мы и кругом. С заказанной комплектацией обещали в июле, но потом был назван аж ноябрь. Вместо того, чтоб материться и плакать, ржал во всю, насколько неадекватный менеджер был.

Еще момент: знакомый заказывал одновременно с нами, но в другом месте (шарашкина контора на окраине) с предоплатой, дико переживал по этому поводу, но машину получил и уже давным давно.

Так что может кто-то случайно в курсе адекватного автосервиса Reno, где реально можно заказать и получить Reno Sandero? А то меня таки дико заколебало по 15 кг. продуктов еженедельно тягать на своем натруженном плече уже четвертый месяц. Ну и я сам заинтересован в собственных колесах. Кстати, долгое отсутствие машины одна из причин отмены поездки на Нашествие.

Отредактировано Kalina-M (2011-06-15 15:40:42)

0

2

В IT такое сплошь и рядом, когда авторизированный сервис-центр или официальный представитель настолько халтурит, что приходится отказываться от покупок девайсов данного бренда. Например СЦ "Серсо" - это MSI, Sony, Lenovo. Славу Богу, что с Lenovo Think Pad еще никуда не обращались, тьфу, тьфу, тьфу и есть еще другие авторизированные СЦ, занимающиеся гарантийным ремонтом Lenovo Think Pad. А вот с MSI - беда. Официальный представитель (менеджер по розничным продажам MSI в России) заявляет что розницей не занимаются, посылают в официальный магазин, в официальном магазине говорят, что они не официальный магазин на Горбушке (на сайте, на вывеске совсем другое  :D), а в единственном авторизированном СЦ "Серсо" мурыжат до бесконечности, халтурят и плюют с высоты, зная, что потребитель никуда не денеться. С D-Link другая проблема, очень много позитивно с ними общался, но проблема в качестве продукции и в имидже, которое российское представительство пытаются восполнить качеством сервиса.

Отредактировано Kalina-M (2011-06-15 15:51:32)

0

3

Заключали предварительный договор? Если да, то описывали там цвет комплектацию и т.д.? И срок поставки?
Что то уже заплатили?

0

4

Спасибо за внимание. :) От предоплаты они сами отказывались, но договор мама естественно оформила, в которой все прописали. Ну а смысл, позвонит она в общество защиты. Ну не могут они такой комплектации щас доставить. И об этом нужно было в декабре сказать, что мол не будет завод делать Reno Sandero красного цвета с автоматом, с кондиционером в течении года. Мы же понимаем что такое технологический цикл, планы производства, ...

Тут главное, чтоб машина была еще вчера. Так что цель: машину приобрести все же у другого дистрибутора. Ну в течении двух, трех месяцев, а не в ноябре. Ну нагнем этих раком, но машины не будет. А потом у них обслуживаться удобно - рядом с домом.

100% хотим с кондиционером, так как щас без кондиционера никто не покупает машину, не продашь ее потом. Плюс кондиционер ставиться только на 1.6 - а там только автомат. Механика только на 1.4 (что, кстати, более экономно в плане расхода бензина). А цвет уже не особо принципиально. Но бежевый - бееее  <_<

Вот с MSI (Серсо) тоже из-за принципа обратился в защиту и в бесплатную консультацию, мне сказали, что в моей ситуации ничем помочь не могут, пришлось ждать окончания гарантийного ремонта и забирать ноут. Так что не было смысла изучать Права потребителя, составлять жалобу, бегать, ...

Ну не знал я фишку, что нельзя было ноут повторно отдавать на гарантийный ремонт, думал, они криво дисплей прикрутили и делов там на 15 минут. Оказывается, ошиблись (а может не ошиблись, думали не заметим), вставили от другой модели. Возвращать отказались, аргументируя, что он разобранный, мастера нет, он раз в две недели приходит и лучше давайте поменяем дисплей, мы уже вам замену заказали. Адвокат сказал, что нужно было сразу в магазин идти и менять на деньги, а раз я сдал его повторно, то сам лопухнулся. Но если он до конца гарантийного срока в третий раз сломается, то бегом в магазин менять. Но к сожалению, винт посыпался уже после истечения срока. В общей сумме ноут чинился по гарантии 3 месяца. Ну и еще когда винчестер менял, вскрыл корпус, а внутри ничего не прикручено и болтов нет.

Кстати, поэтому и советуют на форумах сдавать зеркалки в магазин, не чинить. После ремонта уже не те. Зверски выпротрошенные.

Отредактировано Kalina-M (2011-06-15 18:44:53)

0

5

Поговорил с друзьями, нет смысла метаться по дилерам. Даже они, работая в автодилерах, стояли в очереди 9 месяцев за Reno Sandero. Ну просто не запускают производство Sandero на полную мощность и где-то на 8 выпущенных Logan приходится один Sandero.

0

6

Очень неприятно,что сказать.Причем,вроде как приличная тачка в кои-то веки в доступном диапазоне по цене...Так и знал,что засада.
Если честно,советую пересмотреть выбор авто.Сам же говоришь: обращаться по обслуживанию придется к тому же дилеру.А уже ясно сегодня, что это ярчайшие представители сексменьшинств.

0

7

Ага, засадили партизаны :)

0

8

была один раз проблема с ремонтом, машину забрали, а потом типа нет деталей. Проблема решилась разговором "по душам" с директором автосервиса. Нужная деталь нашлась на следующий день
Но в твоем случае боюсь это не поможет

0

9

К сожалению.

Если бы честно предупредили (проинформировали), сделали бы заказ осенью, а старую машину щас бы продали. В результате получается полгода без колес. Honda Solaris, которая щас очень резво пошла, как-то не охота брать. С индуским кодом (soft) очень знаком. Не хочу знакомиться с индуским железом (hard). Софт - он же таки помягче.  :D

0

10

Слава Создателю, все-таки HYUNDAI Solaris ;)
Ну и, если уж на то пошло, RENAULT Sandero... Хотя в России, похоже, все-таки Reno!)
А с чего такая уверенность, что Hyundai хуже Renault? оба у нас собирают.

Отредактировано Pablo (2011-06-16 14:01:01)

0

11

Спасибо. Совсем заработался.  :ph34r:

Короче, Renault Sandero на заводе Москвич собирают, если не вру. А Hyundai Solaris - в Индии.

0

12

Индии доверия больше чем "москвичу", если честно.
У меня дядя всю жизнь проработал там

0

13

Мы вчера с Палычем в чате обсудили, что меня дезинформировали: Hyundai собирают на заводе под Питером. Проблемы с Hyundai Solaris: 1) неизвестна история болезни, так как завод новый и эта первая модель; 2) мотор собирают в Китае из корейских запчастей; ... есть еще моменты которые не буду уже перечислять, так что лучше взять Sandero, хотя она по слухам  хуже чем первые Logan.

Так что до 25-го июня есть время подумать (менеджер в отпуске): ждать ли Sandero (опять же по слухам автоматы будут собирать только с августа, но в салоне какие-то неликвиды с автоматом есть :blink:) или смотреть другие марки. Тут еще дефолт ожидается, но думаю из-за выборови дефолта у нас не будет до марта, но все равно надо успеть взять машину. В Америке ситуация очень хреновая, все знакомые банкроты или в сильных финансовых затруднениях.

В разговорах звучало и повторюсь: можно поехать в салон и тут же взять машину, но это будет прошлогодний неликвид по тем или иным причинам. Адекватную машину всегда приходится ждать в очереди с завода.

0


Вы здесь » KRATOVO » Светский флуд » Проблемы с приобретением машины у Avantime